Участники [entries|archive|friends|userinfo]
Бесполезные вопросы

[ userinfo | lj_crownet userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Пятьсот семьдесят шестая запись. [Дек. 12, 2017|02:59 pm]

poccu9i
Часть 1.

Лагерь ставили почти неделю. Из приехавшей толпы ставить палатки (включая меня) умели всего три человека. Поэтому пришлось обучать этому делу остальных. А так как всё надо было показывать самому, то получилось, что большую часть лагеря поставили иименно мы трое. Фотографий лагеря мало, хотя что пофотографировать было.
Изначально в городе планировалось, что наш и геологический лагеря будут стоять рядом. Но когда мы приехали на место, выяснилось, что геологи выбрали себе какую-то низкую болотинку. Тогда мы решили пройтись вдоль дороги по берегу и поискать другое место. Буквально в 300 метрах от геологов нашлась неплохая поляна. Её мы и заняли.
Первым делом поставили палатку студентам с Урала и на её примере показали остальным как что делать. Потом местным студентам, потому как с первого раза никто ничего не понял. :) Параллельно взрослые рабочие поставили свою палатку. Далее мы этих рабочих снарядили на установку бани и кухни, студентов послали делать туалет и мусорную яму. А сами взялись за продуктовый и промышленный склады.
Так как повар должен был приехать с начальником отряда через неделю, то его палатку рабочие и студенты поставили уже после бани и кухни.
Свою же палатку мы поставили в последнюю очередь. Итак, вот что получилось. )
ссылка3 комментария|Оставить комментарий

Пятьсот семьдесят пятая запись. [Дек. 11, 2017|05:39 pm]

poccu9i
Всё. Закончил перевод четвёртой книги "Школьные дни Кино". Осталась последняя пятая книга. И конечно же в ней самая дурацкая сюжетная линия - про бейсбол. Надо теперь садиться изучать эту игру, чтобы не напортачить. Но это уже в следующем году.
На этот год ещё осталось доделать короткометражный фильм по книге Миядзавы Кендзи "Ночь в поезде на Серебряной реке" и оформить караоке в последнем сезоне "Ария".
ссылкаОставить комментарий

[Дек. 10, 2017|05:44 pm]

vimer
Девушка за рулем, не торопись.
Вмажься в забор и взорвись.
ссылкаОставить комментарий

[Дек. 8, 2017|11:01 pm]

fantomass
я понял почему у нас столько одиноких девушек. заходишь в вк, там реклама "девушки в активном поиске" и там фото на которых они там.. эм.. просто лежааат, сидяяят, иногда смооотрят куда-то в даль. не удивительно ёпт, с такой-то активностью xD

ещё сестра сегодня прислала содержательную смс - "денег". чтобы это значило?.. ))

меж тем месяц ваще дикий. то одно, то другое, сюрпризы всякие типа пятикратных чеков за электричество, тд тп. еле расплатился со всем этим. сижу гляжу на оставшиеся 2к на карте, думаю как ими грамотно распорядиться и вдруг внезапно смс - "годовая оплата обслуживания карты -450р". я прям расхохотался. суицидально-истерически ))

весело блин года заканчивается )
ссылка12 комментариев|Оставить комментарий

[Дек. 8, 2017|01:54 pm]

vimer
- Как воробушек говорит?
- Черп черп.

Кстати, заметил, что котаны в общении между собой используют некое подобие речи. Перемуркиваются тихо так. А мявканье чисто для хумансов используют. Ну, а если свое мявканье адресуют другому котану, то это у них типа оскорбления. Типа, ты настолько тупой, что с тобой только как с человеком говорить можно.
ссылка2 комментария|Оставить комментарий

Голодные мыши не стареют. Александр Панчин на QWERTY [Дек. 6, 2017|10:48 pm]

fantomass
https://youtu.be/vGSPEDaYciw

Вкратце: "Коэффициент Старения = Естественное Восстановление — Естественное Повреждение"

Что бы развиваться в этом направлении, в первую очередь чисто психологически надо избавиться от такой категории, как "старческие болезни".

Замедлять повреждения, ускорять восстановления.
ссылка2 комментария|Оставить комментарий

пока есть минутка.. [Дек. 5, 2017|07:59 pm]

fantomass
... ну то есть это напоминает мне разговоры в песочнице:

— Кто сильнее Шварцнэгер или Сталлоне?
— Конечно Шварц! Он же терминатор!
— И чё? Его даже милфа со школьником разобрать могут. Рембо его обосыт и он уже развалиться..
— А с восмистволкой из второй части, тот даже не успеет выйти на "огневой рубеж"..


тд тп детсад ёпт..

споры на подобные темы - предельно тупые и предельно бесполезные, так как спорящие как правило не обладают ни должной квалификацией, ни полнотой информации, ни способом верификации, ни аналитическими способностями, и главное даже если кто-то кого-то сможет ЗАБОЛТАТЬ, результаты подобного сельского саммита ни на что не влияют вот просто от слова никак. по сути это разновидности ещё более тупых фэндомных срачей

это тема, в которой очень легко обмануться. вот школьник поглядит кинцо, поиграет в что-нибудь, комикс почитает или ему с зомботелека что-нибудь расскажут, он воодушевиться, пойдёт в гугль гуглить наши и вражеские самолётики, где-нибудь на вики увидит цифры, напряжёт межушный ганглий и вспомнит, что вот как раз недавно они в школе проходили, что одни цифры бывают больше других. посидит, посравнивает и БАМ - "СЦУКО! ДА Я ЖЕ ТЕПЕРЬ ВОЕННЫЙ ЭКСПЕРТ!!!11". через много лет эта лужа в мясе по два месяца чё-то там ебёться с андройдом и парится со вставкой ссылок в жж (успокойся блять, не конкретно про тебя речь, имя вам - легион), но РЭБ - пфф! этож халява которая любому бомжу понятна, агага. Даннинг-Крюгер 80лвл же ёпт. только у васянов по жизни всё всегда просто и понятно..

и я вот не понимал этого ещё в школьные годы. тогда мы в нашей тусовке рубились в "Ил-2" и был (может и сейчас ещё есть) форум, где часто разворачивались срачи. и помню бывает задёшь так к товарищу, а там семьсот вкладок в браузере, забрызганный слюной монитор и дымящаяся дыра в стуле от полыхающего пердака и часы офигенных историй про неправых в интернете

сейчас моё непонимание приобрело в пределе осознанный характер, так как по работе геймдизом надо за такими вещами следить. в первую очередь для эрудиции, чтобы потом быстро генерить разные идеи, когда дают задания "придумать" 100500 единиц техники и 100500 апгрейдов к ним

однако это вторично. первично и основная часть работы - это механики и баланс и аналитика всего этого. для аналитики основа - это метрики. баланс тут - это как у бухгалтеров, тлько сводить матан надо не одного параметра по расходу доходу, а эти самые параметры 100500 юнитов с их 100500 апгрейдами в 100500 ситуациях и в 100500^100500 комбинациях всего этого. при этом это куда более простая задача, так как используется выдуманная аксиоматика, а не фактический анализ реальных единиц техники и боевых ситуаций

естественно качественный баланс - это буквально годы расчётов. у многих топовых игр доводка и полировка - это процентов 50-80 всего цикла программной части разработки. и после выхода, особенно в киберспорте, это может продолжаться бесконечно долго. сколько там старику (тот что старкрафт) лет, а его патчили (и может и продолжают патчит, так как вышел редуч) не переставая. то есть теоретическая сложность балансировки часто возрастает экспоненциально и со всякими ммо моментально улетает в сингулярность. конечно есть способы балансить через "рескин сущностей", который дробит сущность на подсущности и балансит их "локально" тд тп, но в реале это разве что НИОКР..

----

как это обычно работает:

допустим есть у нас поверхность и базовая сущность. нам надо чтоб она двигалась. значит мы автоматом получаем три параметра положение, направление и скорость, которые в принципе уже можно балансить. если это авто, которое должно иметь разгон (ускорение), то автоматом получаем параметры ускорения, дампфорс (ограничение скорости сопротивлением среды), скорость поворота, скорость торможения, сцепление, которое требует от поверхности трения. соответственно из этого уже следует достаточно замороченная механика, которая автоматом даёт например дрифт - это когда скорость движения не успевает за скоростью изменения направления. то есть эта штука (которая хоть и очевидна в этом примере) не являлась "задумкой", которая могла бы быть выраженной в параметрах или дд, а мы просто получаем это при их сочетании и теперь необходимо учитывать и просчитывать и это

другой пример. допустим эта сущность не авто, а солдат, а поверхность может варьироваться по высоте - то есть иметь холмы, горы, овраги, расщелины тд тп. тут получаем целую кучу "недокументированных" параметров. находясь на холме он увеличивает обзор и создаёт естественную защиту. присел - и тебя уже невидно. бегая же у холма ты всегда на виду

ситуация становиться ещё круче, если мы добавляем миномёт. его можно разместить вообще за холмом и, грамотно зашкерив споттера (в кусты без оружия), создать значительное преимущество, просто убирая саму возможность прямого выстрела. опять же миномёт, даже со сквадом поддержки, у подножья холма будет крайне уязвим

при этом, например, противотанковые орудия с каждой единицей увеличивает эффективность почти на порядок (в некотором малом диапазоне), тогда как раздача машинганов каждому члену сквада будет иметь другую динамику и вряд ли возрастёт даже в разы, по сравнению с мосинкой. при этом отсутствие машингана понижает в разы тактические характеристики сквада. аналогично - гранаты, дым и тд тп

то есть подобные сочетания - это уже добавление синергитических параметров. то есть не собственных параметров, не особенностей среды, а сочетания параметров сущностей. почти все разработки разрабатываются с учётом этого. канобу, А поддерживает Б, Б поддерживает Ц, тд тп

и это лишь вершина айсберга. основа - это экономика, оперативно-стратегическое планирование, логистика, разведка, тд тп. не говоря уже о массивной инфраструктуре вокруг всего этого

поэтому когда я слышу, как люди договорились уже до закидывания авианосцев атомными бомбами, я прям слышу как под аплодисменты бегут поехавшие со своими шапочками из фольги с предложениями сначала бомбануть Израиль, потом Вашингтон, а Меркель.. ну она то точно потом сама прибежит отсасывать у Путина..

детсад. штаны на лямках..

(нет времени, чтоб точнее всё собрать и сформулировать, поэтому чую кривовато вышло. потом ещё раз тему подниму, если вышло не понятно. не перечитывал, ться/ться не правил)
ссылка15 комментариев|Оставить комментарий

[Дек. 4, 2017|07:36 pm]

vimer
Ах у Тани, ах у Оли вакуоли, вакуоли
ссылка11 комментариев|Оставить комментарий

[Дек. 3, 2017|09:01 pm]

vimer
Утвердил-таки тему диссертации. Сложно назвать то, что предстоит делать по этому мега-реферату, наукой, но пока все эти квесты кажутся забавными и интересными. Поживем увидим, может надоест.
ссылка4 комментария|Оставить комментарий

Пятьсот семьдесят четвёртая запись. [Дек. 3, 2017|03:08 pm]

poccu9i
[Tags|]

Еле переборов лень, спустя полтора месяца решился-таки немного написать о нынешней экспедиции в Туву. Пока только про заезд, посмотрим, как пойдёт дальше, ибо очень нудное это дело. Вот что пока получилось:
Получив наконец разрешение на выезд, в июле этого года мы выехали в Туву. Маршрут заезда пролегал по территориям Красноярского края, республик Хакасия и Тува. Всего порядка 1200 км.
Заезжали двумя партиями: основной груз и большая часть отряда со мной - первая партия, остатки груза и отряда с начальником (он за пару дней до выезда сломал руку и ему нужно было ещё на неделю задержаться в городе) - вторая. Заезжали на трёх автомобилях: 1) УАЗ с людьми, 2) Урал с досками, брусом и бензином, 3) ЗИЛ с продуктами, аппаратурой и лагерным скарбом. Итак, поехали )
ссылка3 комментария|Оставить комментарий

navigation
[ viewing | most recent entries ]