Every Game - [NES] Bucky O'Hare :: everygame :: forum.romov.net [entries|archive|friends|userinfo]
Every Game

[ userinfo | lj_crownet userinfo ]
[ archive | journal archive ]

[NES] Bucky O'Hare :: everygame :: forum.romov.net [Июн. 16, 2006|11:27 pm]
Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Track New Comments Next Entry

everygame

[taiko]
Обзор Bucky O'Hare от AntZ

image hosting by http://image.crownet.ru/

Платформа: NES
Bucky O'Hare
(c) 1992 KONAMI CO., LTD.
LICENSED BY NINTENDO

Когда-то давно у меня была NES и не видел больше никаких приставок, но однажды у моего друга появилась SMD и он пригласил меня поиграть. Первое отличее которое бросилось мне в глаза - в играх на SMD задний фон двигался медленнее, создавая эффект дальности. И я был очень удивлен когда через некоторое время увидел такой же эффект и на NES в игре Bucky O'Hare. Существуют и другие игры на NES с этим эффектом, но их очень мало. В любом случае игра очень красивая.

Главным героем игры является зеленый заяц Bucky (как ни странно, но это не единственная игра про зеленого зайца, которая мне нравится, я также обожаю игру Jazz Jackrabbit для PC :)). Он должен спасти своих друзей от космических жаб-пиратов. Каждого друга держат на отдельной планете: покрытой плотной растительностью - зеленой, огненной-красной, ледяной-синей и пустынной желтой, где находится станция пиратов. После спасения друга, вы можете играть и им. У каждого персонажа свои возможности, Bucky умеет высоко прыгать, DeadEye ползать по стенам, а без возможности Blinky разбивать камни даже не возможно пройти ледяную планет, поэтому перед тем как лететь на нее, вам прийдется спасти сначала его. Игра довольно длинная и имеет систему паролей. После прохождения 4 планет и освобождения всех друзей на самом деле все только начинается. :)

Игра очень быстра и динамическая, и все действия происходят под такую же быструю и динамическую музыку (nsf), которая добавляет много драйва. Но драйв игре добавляла не только скорость игры. Если в пиратском картридже с Teenage Mutant Ninja Turtles 3 был бессмертный Шредер, то здесь наоборот был очень смертный главный герой, который умирал от одного попадания, тогда как в нормальном картридже у игрока было просто огромное по сравнению с пиратским количество жизней. Я постоянно удивлялся зачем нужны шкала Life и все эти сердечки вокруг, если я все равно умирают от одной пули. Но это только добавляло интерес к игре. Как много игр вы прошли на одном касании? Когда уворачиваешься от огромного количества выстрелов, когда пули свистят буквально в миллиметре от тебя и ты остаешься жив, то это доставляет невероятные впечатления, ты начинаешь ощущать свои силу и скорость.

Игра, кстати, создана по мультфильму, котрый мне к сожалению так и не удалось увидеть...

[ скачать ]
ссылкаОтветить

Comments:
[User Picture]From: [info]kid_bi
2006-06-17 07:59 am none (UTC)

(Link)

Помню эту игру. Мне не нравился главный герой – зеленый, жутковатый. Но потом там и за других побегать давали. А вот умирал ли он у меня после первого попадания или нет – этого я уже не помню.
На скрине слова жизнь и магия написаны по-русски, но когда я активно играл на денди пираты картриджи не переводили на русский. Странно.
[User Picture]From: [info]taiko
2006-06-17 08:00 am none (UTC)

(Link)

Это хак рома от Shedevr
[User Picture]From: [info]user13
2006-06-17 02:19 pm none (UTC)

(Link)

Самая запомнившаяся видеоигра детства
Ностальгия... ;)