Every Game - Добавить комментарий [entries|archive|friends|userinfo]
Every Game

[ userinfo | lj_crownet userinfo ]
[ archive | journal archive ]

[Июн. 17, 2006|02:08 pm]

taiko
Обзор F-Zero от Dr_KT
F-Zero


Разработчик: Nintendo EAD
Паблишер: NCL
Год выпуска: 1990 (Япония)
Система: Super Famicom/SNES
Жанр: Racing/SciFi

Эмулятор: ZSNES 1.41 Win

image hosting by http://image.crownet.ru/

ИМХО (естественно) лучшие эксклюзивные "фантастические" гонки на СНЕСе (если рассматривать не-экслюзивные, то "Рок н ролл Рейсинг" все же наверно получше будет :) ).

Игра разработана Nintendo'вским отделением Entertainment, Analysis & Desing (EAD). До и во времена Фамикома/НЕСа EAD называлось Nintendo R&D4 и по величине коллектива и по количеству игр вначале уступало первой R&D дивизии Нинтендо под руководством покойного изобретателя Геймбоя Gunpei Yokoi. Однако благодоря Shigeru Miyamoto и его Марио, Зельде итд. EAD вскоре стала главным отделением Нинтендо, что и осталось действительным на сегодняшний день.

F-Zero одна из первых игр для Супер Фамиком, и по крайней мере в Европе, была одним из лонч-тайтлов (вместе с Super Mario World и Pilotwings, если мне не изменяет память).

Игра устроена просто. Выбираешь один из 4 ховер-"автомобилей" (хз, как их еще назвать), почему-то я не знаю никого, кто тогда серьезно играл желтым или зеленым - в основном красным (Fire Stingray, max top speed/bad acceleration) или на худой конец синим (Captain Falcon, главный герой игры). Кнопки - газ, тормоза, турбо + L и R для крутых поворотов. Турбо (максимально накопить можно 3) дают за каждый законченный круг. Всего 5 кругов.

Проиграть можно либо нормальным путем (не войти в 3ку лучших на последнем круге), либо разбиться. Последния возможность делиться на постепенно (кончится энергия при столкновении с огранеченим трасы/противниками) и сразу (вылететь - в прямом смысле - за огранечение, например взлететь с турбо на трамплине и не попасть снова на трасу). Заправится энергией можно на специальном поле, что строго рекомендуется, так как только с полной энергией возможна максимальная скорость.

Оружия в игре нет, чистый рейсинг. Графически в свое время игра блестала известным Mode7, не знаю, насколько правда, что тогда именно Мод7 должен был показать потенциальным покупателям, насколько СНЕС в этом плане имел МегаДрайв. Что так и осталось абсолютным шедевром, это музыка. Пять баллов. В свое время в Японии даже была "джазовая" арранжировка на компакте. Особенно популярным был трэк "Big Blue" как и соответств. трасса в игре.


Сериал был несколько раз продолжен за последние 14-15 лет. Кроме "сателлитной" версии на СНЕС, только отличная F-Zero X на N64 была разработана Nintendo EAD. Остальные части делались "левыми" фирмами, единственая из них, которую я считаю (очень) удачной - F-Zero AX/GX от Сеговской Amusement Vision (они же делали напр. Super Monkey Ball...).

[ скачать ]
ссылка Read Comments

Reply:
From:
( )Anonymous- this user has disabled anonymous posting.
( )OpenID
Username:
Password:
Subject:
No HTML allowed in subject
  
Message:

Notice! This user has turned on the option that logs your IP address when posting.