Every Game [entries|archive|friends|userinfo]
Every Game

[ userinfo | lj_crownet userinfo ]
[ archive | journal archive ]

[Сент. 12, 2007|06:48 pm]

outruder
Art of fighting 3 - Path of the warrior
платформа: Neo-Geo

Лучший, IMO, Art of Fighting. Единственная игра на Neo, где была применена для анимации персонажей технология motion capture - "захват" движений живых актеров-моделей, и последующее перенесение этих движений на компьютерные болванки. Эффект потрясающий: сверхплавная и очень реалистичная анимация фирменных AoF`овских ОГРОМНЫХ бойцов... нарисованных... Не обтянутые текстурой каркасы Tekken/Virtua Fighters, не убогие "фотографические" МорталКомбатчики, а ЖИВЫЕ НАРИСОВАННЫЕ ЛЮДИ!!! Улучшения коснулись также системы управления и скорости - "чувствуешь" персонаж гораздо лучше, нежели в предыдущих частях... но до Real Bout управление не дотягивает все равно... Естественно - новые персонажи, новый сюжет, новый босс... Новая музыка... Тот "правильный блюз", что является темой для нескольких саундтреков - очень хорош. Реально.
(c)pristavka.kulichki.net


ссылка1 воспоминание|Вспомнить

[Авг. 31, 2006|07:06 pm]
outruder
Final Fantasy и Final Fantasy 2 – игры, с которых началась не только эпоха жанра jprg, но и возвышение компании Square (ныне Square Enix). И хотя сейчас они представляют ценность исключительно для фанатов серии, не надо забывать, что в то далекое время эти игры наделали немало шума.

В этих играх мы впервые знакомимся с курицоподобными Чокобо, безбашенным летчиком Сидом, морским змеем Левиафаном и многими-многими другими персонажами и предметами, которые будут встречаться в каждой последующей части. Необычный сюжет, увлекательный геймплей, и конечно великолепная музыка Nobuo Uematsu не оставит равнодушными никого. World Of Final Fantasy


з.ы. кинул пока сюда ftp://files.crownet.ru/exchange/everygame/
ссылка5 воспоминаний|Вспомнить

[N64] Conker's Bad Fur Day [Июл. 25, 2006|08:47 pm]

taiko
Conker's Bad Fur Day

image hosting by http://image.crownet.ru/image hosting by http://image.crownet.ru/

Представьте себе бельчока по имени Конкер. Из совершенно невинной детской игры. Под названием Twelve Tales: Conker 64. Представили?
Теперь берем того самого бельчонка. Стряхиваем с него мишуру, и закидываем в паб. Ну и отпускаем, и он нажирается с солдатами в пабе, и пьяный уходит куда-то, но не в направлении дома.
Вот и отсюда начинается завязка игры. Уже не детской.
По сути дела, Rareware изначально планировала сделать исключительно детскую игру, Twelve Tales: Conker 64. Авторы игры решили, что детство им уже в конец обрыдло, и курс сменился.
Пресс-релиз о том, что игру перерабатывают, вышел 1 апреля, так что не все сразу поверили в это. Разработчики переделали игру из детской Twelve Tales: Conker 64 в Conker’s Bad Fur Day, игру, ориентированную на взрослую аудиторию.
На мат можно не рассчитывать, в игре он старательно забипан. Зато крови, сортирного юмора и расчлененки - достаточно.
Пугало, любящее напиваться жидким гелием, низкорослая Смерть, любвеобильный шмель, Большое Чудесное Дерьмо, сумасшедший ученый, доисторическое племя, рэйв-клуб с каменными великанами и каменными стриптизершами, банк, дом вампира... И всё это разбавлено атмосферой постоянных пошлых шуток и пародий на различные кинофильмы. И тем более удивительно как игра прошла через цензуру Nintendo.

А The Great Mighty Poo's Aria - вещь.

Одна из лучших игр для N64.
ссылка6 воспоминаний|Вспомнить

[Июл. 22, 2006|02:28 am]

stalker

Tekken 3/Tekken 3+


image hosting by http://image.crownet.ru/

Tekken 3 это лучший 3д-файтинг из всех когда либо созданых для Sony Play Station. Пожалуй, ни одна игра так не способствовала объему продаж систем PlayStation, как Tekken 3. Для любителей драк эта игра была большим подарком благодаря своей потрясающей графике и высокой реалистичности схваток в сочетании с достаточно простым управлением.
Специальная версия Tekken 3+, содержит в себе такие возможности, которые помогут вам ожержать победу над любым, даже самым сильным противником, получить доступ к скрытым перонажам и скрытым игровым режимам.

Для игры вам потребуется вставить диск в любой эмулятор дисков, запустить программу PSXeven и нажать RunCD.
[ скачать ]
ссылка7 воспоминаний|Вспомнить

[NES] Monster in my pocket :: everygame :: forum.romov.net [Июл. 3, 2006|07:31 am]

taiko
Обзор Monster in my pocket от dirty13

Monster in my pocket

Разработчик: Morrison Entertainment (?)
Издатель: Konami
Год: 1991 (1992?)

image hosting by http://image.crownet.ru/image hosting by http://image.crownet.ru/

Если немного переставить местами слова и убрать два самых коротких из них, то мы получим еще одних покемонов, а если ничего не трогать, то мы получим отличнейший экшен про то, как одни монстры избивают других, за то, что первые не дали посмотреть вторым телевизор. Забавное начало не так ли :)
Итак, игра начинается с того, что какой-то злобный дядька появился на экране вместо любимой двумя главными персонажами передачи "Черный квадрат" (другое название передачи "Телевизор выключен"). Герои решили, что это дядя испортил их телевизор и решили дать ему "мзды". И пошли. Надо сказать герои у нас довольно спецефичные: Дракула и Франкенштейн. Если играем одним игроков, то нам дан выбор (мне лично больше импонирует Драко), если вдвоем, то первый игрок в качестве альтер-эго получает Дракулу, а второй соотсвенно Франкеншейна. На деле же они ничем не отличаются (разве что у вампира эффектно развавается плащ во время прыжка), поэтому разница чисто эстетическая. Что мы имеем в игре :
- ОГРОМНОЕ разнообразие врагов. До первого босса я насчитал как минимум 6 видов монстров. А дальше пошли уже новые неповторяющиеся(!) монстры. При этом сделаны они не абы как. Потрясающая анимация и разумное использование ограничений "железки" (в основном цвета отданы на бэкграунды).
- возможность алтернативного прохождения уровня (не везде и не всегда). Реализовано это при помощи двухуровневости эпизодов. То есть вы можете пройти эпизод по "верху" или по "низу".
- занятнейшее оружие - дверной ключ. Иногда на уровнях лежит такая байда, как ключ. Размером этот "ключик" чуть больше нас самих и наших врагов. А отличительной чертой его является то, что при соприкосновении с врагом он его убивает (по-моему никто из обычных врагов не выживал). А еще рон умеет отскакивать от пола и подпрыгивать. Так вот пока он прыгает он не теряет своих "волшебных" свойств. НО! Самое замечательное в этом ключике то, что его можно протащить к боссам. Так вот этим ключиком можно было сделать до трех ударов за бросок, потом поднять ключик и снова шахнуть им во вражину :)
В итоге получаем очень занятную игру, за которой не грех провести пару часиков. Как одному, так и с другом.

конами вобще жгло в те времена.
ссылка1 воспоминание|Вспомнить

[Июн. 26, 2006|05:32 pm]

taiko
Обзор Chip 'N Dale от TerraWarrior

Chip 'N Dale: Rescue Rangers
Capcom Co., Ltd.
1990

image hosting by http://image.crownet.ru/
image hosting by http://image.crownet.ru/image hosting by http://image.crownet.ru/
image hosting by http://image.crownet.ru/
image hosting by http://image.crownet.ru/

Продолжая описания серии Capcom'овских аркадных игрушек по мультфильмам Уолта Диснея, хочу рассказать об этой игре, которая, конечно, приобрела меньшую популярность, нежели Darkwing Duck, но, всё-равно, осталась довольно-таки известной игрой в нашей стране.
Как и во всей серии, в Chip and Dale Capcom'овцы держат марку - графическое оформление и музыкально-звуковое сопровождение на высоте, равно как и геймплей. Разумеется, здесь не обошлось без нескольких особенностей, свойственных только этой игре. Начну, пожалуй, с того, что оружия, в обычном понимании этого слова, в игре нет. Им служат различные предметы, которые встречаются по мере продвижения. В основном это - деревянные ящики. Их можно подбирать и бросать в противников. Можно также таскать с собой, дожидаясь удобного случая. Помимо ящиков оружием могут служить:
бомбы, яблоки, бетонные блоки, деревянные полена, молоток, ну и так далее... Каждое из них чем-то специфично. Далее, в список особенностей можно отнести разветвлённость прохождения(см. первую карту), наличие бутылочек "Power", специальные бонусы, в которые игрок попадает после победы над очередным боссом, а также несколько различных возможностей набора дополнительных "жизней".
Если чуть поподробнее - бутылочки с буквой "P"(Power) дают возможность без особого напряжения таскать тяжелые предметы, в бонусах лежит по восемь ящиков, под каждым из которых находится какой-нибудь приз, и, пока играет музыка, нужно постараться собрать их как можно большее количество. А вот про набор "жизней" нужно рассказать чуть более развёрнуто. Итак, первый способ - найти мигающую звезду. Это самый простой метод. Но эти предметы встречаются довольно редко. Второй - набрать сто цветков(flowers), после этого слева вылетает мигающая звезда и, если ты её поймал, то "жизнь твоя". Третий - набрать десять обычных звёзд. С ними дело обстоит поинтереснее. Если цветы лежат либо под ящиками, либо просто висят в воздухе, то звёзды(помимо упомянутых мест) могут быть спрятаны в определённых точках. Просто проходишь через это место и оттуда вываливается звезда.
Вся игра разделена на зоны: на первой карте - 8 зон(0-G), на второй - 3 зоны(H-J). Всего одиннадцать этапов. После прохождения последнего этапа(J), в котором боссом является сам Толстопуз(Fat Cat), вы смотрите финальный "ролик" и записываете эту игру в пройденные.
Игра интересная, в ней имеется режим игры для двух игроков, в котором, кстати, она проходится намного легче.
ссылка3 воспоминания|Вспомнить

[NES] Darkwing Duck :: everygame :: forum.romov.net [Июн. 23, 2006|11:13 am]

taiko
[Tags|, , , ]

Обзор Darkwing Duck от TerraWarrior

Darkwing Duck

Capcom Co., Ltd.
1992

image hosting by http://image.crownet.ru/
image hosting by http://image.crownet.ru/

Я думаю - мало кто поспорит с тем, что эту игру можно отнести к лучшим играм NES. Итак, эта игра является одной из серии игр компании Capcom, сделанных по мотивам Диснеевских мультфильмов и мультсериалов. Все эти игры получили довольно большую известность в нашей стране. Впрочем, это неудивительно. Они характеризуются прекрасной графикой, звуком, и самое главное, отличным геймплеем. Однако, вернёмся к "Чёрному Плащу". Это - довольно обычная аркада, каких-то особых идей в себе не содержит: иди вперёд и убивай всё, что движется, собирай призы, которые вываливаются из противников и т.д. Однако, как я уже говорил, игра очень хорошо выполнена в графическом плане(как, впрочем и все остальные игры Capcom), и звук в ней не подкачал - музыка приятная и ненавязчивая, и, конечно, самое главное, что удерживает игрока у экрана и заставляет проходить игру снова и снова - это отличный геймплей. Игра не сложная. Её довольно легко пройти "с первой жизни", особенно если знаешь некоторые нюансы. Баланс сложности в игре продуман неплохо, поэтому, при прохождении никогда не возникает желания разбить приставку, растоптать джойстик и т.п. К вашим услугам семь стадий, расположенных в комплектах "1-2-3", "4-5-6" и "7". В любом комплекте стадии можно проходить в произвольном порядке. Можно начать с третьей, можно со второй... После прохождения комплекта открывается доступ к новому. Третий(и последний) комплект содержит в себе единственную стадию на корабле, в которой боссом является Стальной Клюв, и после уничтожения означенного персонажа игра пройдена. В этой игре хотелось бы отметить следующие особенности: во-первых, наличие бонусов. Их приходится по два на каждую стадию - один бонус в первой половине, один - во-второй. Открываются бонусы выстрелом в определённое место. После выстрела появляется знак "GO" окружённый мигающими звёздочками. Бонусы бывают двух типов:
- Первый - появляешься на крыше и разбиваешь летящие сверху контейнеры, из которых вываливаются призы.
- Второй - появляешься в каком-то помещении, где надо прыгать по крючкам и разбивать ПЛАЩОМ контейнеры, которые уже летят с левой и правой сторон(я выделил это слово, потому что когда мы в первые разы начинали играть в Darkwing Duck, и с английским языком у нас было очень худо, мы никак не могли понять - что же надо делать в этом бонусе). При этом, внизу экрана летает небольная машина, на которой сидят Зигзаг и Гусёна. И необходимо, чтобы выбитые призы попадали как раз на эту машину.
Во-вторых, характерной особенностью данной игры является наличие специального оружия - "Heavy Gas"(в разговоре - бомбочки), "Thunder Gas"(молнии), "Arrow Gas"(стрелы). Боеприпасы для всех этих типов оружия един - это Gas(логично, не правда ли?). В игре встречается в маленьких баночках(1 единица) и больших(10 единиц). Максимальное количество - 99 единиц.
Подводя итоги, можно сказать следующее:
Отличная, прекрасно выполненная, несложная аркада, которая не требует особого напряжения при прохождении.
ссылка7 воспоминаний|Вспомнить

Вопрос. [Июн. 19, 2006|10:50 am]

poccu9i
[Настроение |Нету.]
[Музыка |Ветер в голове.]

А по обоим Girlfriend of Steel и по Lain есть скрины ? В принципе я могу по Lain выложить пару, но как это делается здесь ?
ссылка4 воспоминания|Вспомнить

[A2600] Pitfall! :: everygame :: forum.romov.net [Июн. 18, 2006|07:26 am]

taiko
Обзор Pitfall! (Atari 2600) от Wing 0
Pitfall!

Дата выпуска: 1982
Издатель: Activision, Inc.
Разработчик: Activision, Inc.
Оценка: 3.9 (из 5.0)
Платформы: Везде с кучей сиквелов :)
Жанр: Arcade
Перспектива: Платформер

image hosting by http://image.crownet.ru/image hosting by http://image.crownet.ru/

Эта игра - общепризнанный хит для Atari 2600 и её клонов. Наверняка вы, как и я, играли в неё на каком-нибудь Rambo или чём-то подобном, где было встроено порядка 20 игр. Весь смысл игры заключается в том, чтобы бежать, бежать и... бежать. Через джунгли, ещё раз через джунгли и... ну, в общем, вы поняли - разнообразием на тот момент игры не страдали. К слову сказать, никакого скроллинга тогда, конечно, не было, поэтому каждый экран можно было считать отдельным уровнем. Несмотря на это, Pitfall! затягивал меня успешно даже в тот момент, когда уже была приобретена NES. А вот можно было пройти игру или нет - для меня так и осталось загадкой.

Стоит отметить и то, что в начале 80-х игры не делали годами - на разработку Pitfall ушло чуть больше месяца. Кроме того, игра была портирована на Coleco Vision и Intellivision. Продолжения были, и в общем-то даже много, но о них как-нибудь в другой раз.
ссылка5 воспоминаний|Вспомнить

[Июн. 17, 2006|08:51 pm]

taiko
Обзор FINAL FANTASY TACTICS ADVANCE от fish и [info]emulynx

image hosting by http://image.crownet.ru/
image hosting by http://image.crownet.ru/

GBA: FINAL FANTASY TACTICS ADVANCE by Square-Enix

Отличная игрушка! Я ею заболел!
Захватывает, прямо как не знаю что. Как семечки. Не, даже круче! ;)
Играл на прошлые выходные едва ли не круглые сутки; совсем как в старые добрые времена! 8)

Lynx:
Игра представляет из себя ответвление от серии jRPG Final Fantasy. Эта тактическая пошаговая стратегия, сперва вышедшая в 97-ом году на PSX захватит тех, кто привык к многочасовым баталиям. Попробуйте её после HOMM V и поверьте, что игра зацепит вас не меньше, чем современный хит, поскольку обладает не меньшим набором фич.

MobyGames

[ скачать ]
ссылка6 воспоминаний|Вспомнить

[Июн. 17, 2006|02:08 pm]

taiko
Обзор F-Zero от Dr_KT
F-Zero


Разработчик: Nintendo EAD
Паблишер: NCL
Год выпуска: 1990 (Япония)
Система: Super Famicom/SNES
Жанр: Racing/SciFi

Эмулятор: ZSNES 1.41 Win

image hosting by http://image.crownet.ru/

ИМХО (естественно) лучшие эксклюзивные "фантастические" гонки на СНЕСе (если рассматривать не-экслюзивные, то "Рок н ролл Рейсинг" все же наверно получше будет :) ).

Игра разработана Nintendo'вским отделением Entertainment, Analysis & Desing (EAD). До и во времена Фамикома/НЕСа EAD называлось Nintendo R&D4 и по величине коллектива и по количеству игр вначале уступало первой R&D дивизии Нинтендо под руководством покойного изобретателя Геймбоя Gunpei Yokoi. Однако благодоря Shigeru Miyamoto и его Марио, Зельде итд. EAD вскоре стала главным отделением Нинтендо, что и осталось действительным на сегодняшний день.

F-Zero одна из первых игр для Супер Фамиком, и по крайней мере в Европе, была одним из лонч-тайтлов (вместе с Super Mario World и Pilotwings, если мне не изменяет память).

Игра устроена просто. Выбираешь один из 4 ховер-"автомобилей" (хз, как их еще назвать), почему-то я не знаю никого, кто тогда серьезно играл желтым или зеленым - в основном красным (Fire Stingray, max top speed/bad acceleration) или на худой конец синим (Captain Falcon, главный герой игры). Кнопки - газ, тормоза, турбо + L и R для крутых поворотов. Турбо (максимально накопить можно 3) дают за каждый законченный круг. Всего 5 кругов.

Проиграть можно либо нормальным путем (не войти в 3ку лучших на последнем круге), либо разбиться. Последния возможность делиться на постепенно (кончится энергия при столкновении с огранеченим трасы/противниками) и сразу (вылететь - в прямом смысле - за огранечение, например взлететь с турбо на трамплине и не попасть снова на трасу). Заправится энергией можно на специальном поле, что строго рекомендуется, так как только с полной энергией возможна максимальная скорость.

Оружия в игре нет, чистый рейсинг. Графически в свое время игра блестала известным Mode7, не знаю, насколько правда, что тогда именно Мод7 должен был показать потенциальным покупателям, насколько СНЕС в этом плане имел МегаДрайв. Что так и осталось абсолютным шедевром, это музыка. Пять баллов. В свое время в Японии даже была "джазовая" арранжировка на компакте. Особенно популярным был трэк "Big Blue" как и соответств. трасса в игре.


Сериал был несколько раз продолжен за последние 14-15 лет. Кроме "сателлитной" версии на СНЕС, только отличная F-Zero X на N64 была разработана Nintendo EAD. Остальные части делались "левыми" фирмами, единственая из них, которую я считаю (очень) удачной - F-Zero AX/GX от Сеговской Amusement Vision (они же делали напр. Super Monkey Ball...).

[ скачать ]
ссылка1 воспоминание|Вспомнить

UMK3 [Июн. 16, 2006|11:59 pm]

stalker

Ultimate Mortal Kombat 3


Платформа: Sega Genesis


image hosting by http://image.crownet.ru/


Очередная серия суперпопулярной игры "Смертельная схватка" (четвертая по счету), в которой принимают уастие уже 25 бойцов. Увеличилась динамичность и скорость, стало больше спец-приемов. В игру вернулись старые испытаные войны и первой, второй и третьей версий игры, а также можно выбрать, как обычных, так и секретных бойцов ( JADE, RAIN, ERMAC, NOOB SALBOT). Добавились красочные дополнительные задние планы. Появились командное соревнование (по 2 бойца в каждой команде) и турнир из 8 участников до победного конца... Введено новое, сверхсложное и сверхзверское окончание боя - BRUTALITY. Продолжение следует...


[ скачать ]


PS: Переписывал это с коробки из под картриджа с игрой =)

ссылка2 воспоминания|Вспомнить

[NES] Bucky O'Hare :: everygame :: forum.romov.net [Июн. 16, 2006|11:27 pm]

taiko
Обзор Bucky O'Hare от AntZ

image hosting by http://image.crownet.ru/

Платформа: NES
Bucky O'Hare
(c) 1992 KONAMI CO., LTD.
LICENSED BY NINTENDO

Когда-то давно у меня была NES и не видел больше никаких приставок, но однажды у моего друга появилась SMD и он пригласил меня поиграть. Первое отличее которое бросилось мне в глаза - в играх на SMD задний фон двигался медленнее, создавая эффект дальности. И я был очень удивлен когда через некоторое время увидел такой же эффект и на NES в игре Bucky O'Hare. Существуют и другие игры на NES с этим эффектом, но их очень мало. В любом случае игра очень красивая.

Главным героем игры является зеленый заяц Bucky (как ни странно, но это не единственная игра про зеленого зайца, которая мне нравится, я также обожаю игру Jazz Jackrabbit для PC :)). Он должен спасти своих друзей от космических жаб-пиратов. Каждого друга держат на отдельной планете: покрытой плотной растительностью - зеленой, огненной-красной, ледяной-синей и пустынной желтой, где находится станция пиратов. После спасения друга, вы можете играть и им. У каждого персонажа свои возможности, Bucky умеет высоко прыгать, DeadEye ползать по стенам, а без возможности Blinky разбивать камни даже не возможно пройти ледяную планет, поэтому перед тем как лететь на нее, вам прийдется спасти сначала его. Игра довольно длинная и имеет систему паролей. После прохождения 4 планет и освобождения всех друзей на самом деле все только начинается. :)

Игра очень быстра и динамическая, и все действия происходят под такую же быструю и динамическую музыку (nsf), которая добавляет много драйва. Но драйв игре добавляла не только скорость игры. Если в пиратском картридже с Teenage Mutant Ninja Turtles 3 был бессмертный Шредер, то здесь наоборот был очень смертный главный герой, который умирал от одного попадания, тогда как в нормальном картридже у игрока было просто огромное по сравнению с пиратским количество жизней. Я постоянно удивлялся зачем нужны шкала Life и все эти сердечки вокруг, если я все равно умирают от одной пули. Но это только добавляло интерес к игре. Как много игр вы прошли на одном касании? Когда уворачиваешься от огромного количества выстрелов, когда пули свистят буквально в миллиметре от тебя и ты остаешься жив, то это доставляет невероятные впечатления, ты начинаешь ощущать свои силу и скорость.

Игра, кстати, создана по мультфильму, котрый мне к сожалению так и не удалось увидеть...

[ скачать ]
ссылка3 воспоминания|Вспомнить

[Июн. 16, 2006|11:26 pm]

taiko
Каждый день, один-три раза в этом сообществе появится скриншот с "описанием" игры.
Конечно же вы сможете обсудить эту игру с другими посетителями нашего сообщества!

Если вы хотите рассказать о своих любимых играх в таком же формате, оставьте комментарий здесь и в последствии я расскажу о том, как это можно будет сделать в самой корректной форме.

Mini-review не претендуют на полноту, раскрытие темы, художественный талант и т.п. Их минимальная цель - напомнить о существовании той или иной игры.

В нашем сообществе вы не узнаете о самых новых играх, однако сможете освежиться и вспомнить прошлое благодаря mini-review в стиле freestyle, написанными посетителями форума forum.romov.net.

Сообщения в этом сообществе - кросс-посты из everygame@livejournal.
Существует с согласия автора идеи.
ссылка1 воспоминание|Вспомнить

[Июн. 16, 2006|10:56 pm]

taiko
что это за сообщество, и какая его цель - будет сказано позже.

согласие автора идеи уже получено.

можете попробовать погадать для чего это сообщество.
ссылка11 воспоминаний|Вспомнить

navigation
[ viewing | most recent entries ]